Стоматология хирургическая

одно из ведущих и наиболее востребованных
направлений в стоматологической практике.
Хирургическое лечение применяется
при множестве заболеваний зубочелюстной системы.

Стоматология хирургическая
Основным направлением хирургии является удаление зубов и корней, доброкачественного новообразования, лечение гнойно-воспалительных процессов, подготовка к зубному протезированию.
Специалисты стоматологии «Лидс» осуществляют хирургическое лечение при наличии соответствующих показаний. Хирургическое вмешательство применяется в крайних случаях, преимущественно при отсутствии положительного эффекта после консервативной терапии. Кроме того, хирургическая стоматология решает множество проблем, которые невозможно исправить другими способами.
В нашей клинике применяются инновационные методики и подходы к выполнению операций различной степени сложности. Используются современные анестетики, благодаря которым операция проходит безболезненно, комфортно для пациента. Также используется новейшая аппаратура, обеспечивающая визуализацию и максимальную точность проводимых манипуляций.

Преимущества

Каждый из специалистов клиники «Лидс» обладает колоссальным опытом работы по своему профилю. Это позволяет выполнять операции различной сложности и запущенности.

К числу основных достоинств стоматологи «Лидс» относятся:

• использование качественных антисептических средств;
  • многоступенчатая стерилизация хирургического инструментария;
  • применение высококачественных анестетиков последнего поколения, которые позволяют выполнять наиболее масштабные и сложные вмешательства без боли и дискомфорта;
  • наличие современной визуализирующей аппаратуры, обеспечивающей максимальную точность операций и сокращающей восстановительный период;
  • индивидуальная тактика лечения для каждого пациента, что позволяет нашим специалистам достичь максимального эффекта.

Все видео

Особенности хирургической стоматологии

Прежде, чем разработать схему и методику лечения нашими хирургами выполняется всесторонняя диагностика зубочелюстной системы, осмотр полости рта, рентгенологическое исследование. Данные обследования позволяют специалисту определить точное месторасположение и характер патологического процесса, подобрать наиболее оптимальный вариант лечения.

Стоматологом-хирургом клиники выполняется лечение таких сложных направлений, как:

• лечение запущенных воспалительных и гнойных очагов ротовой полости;
  • удаление зубов и корней, в частности при сопутствующих патологических процессах, не поддающихся консервативному лечению;
  • применение вспомогательных процедур при прорезывании зубов мудрости;
  • удаление зуба мудрости при его аномальном расположении;
  • выполнение подготовительных манипуляций перед имплантацией и протезированием.

Врачи нашей клиники уделяют особое внимание не только предварительной диагностике, но и обработке инструментария. Специалисты регулярно подвергают стерилизации хирургические инструменты, применяют антисептики в процессе процедуры, что снижает риски развития инфекционных процессов.

Чтобы сохранить зуб и избежать серьезных последствий обращайтесь в стоматологическую клинику «Лидс» своевременно, наши специалисты помогут решить любую проблему качественно и безболезненно.

Цены на хирургическую стоматологиюЦены на хирургическую стоматологию

Все отзывы
© 2024 ООО "Лидс". Все права защищены. Создание сайта. Информация на сайте не является публичной офертой.