Основой специализацией современной
стоматологии является терапевтическое
лечение зубов, включающее лечение
и профилактику болезней зубов некариозного
происхождения, а также кариеса и его осложнений.

Терапевтическое лечение зубов

Наши специалисты осуществляют всестороннюю подготовку полости рта к последующему протезированию и имплантации. Обратиться к стоматологу-терапевту рекомендуется при наличии следующих симптомов:

• ноющая или острая зубная боль;
  • появление темных пятен, трещин или сколов на зубах;
  • отечность и воспаление тканей пародонта, окружающих зуб;
  • гнойные выделения;
  • потемнение или почернение твердых тканей зуба;
  • кариозные полости (темно-серые или коричневатые, имеющие шероховатую поверхность).

Стоматологическая клиника «Лидс» руководствуется современными стандартами в лечении стоматологических заболеваний. Благодаря использованию инновационных стоматологических технологий нашим специалистам удается сохранить и восстановить зуб даже в самых сложных ситуациях.
Мы используем новейшие пломбировочные материалы, что позволяет восстановить до мельчайших деталей анатомическую и эстетическую составляющую зуба, вернуть пациенту безукоризненную улыбку.

Преимущества

Стоматологи-терапевты стоматологии «Лидс» имеют внушительный опыт работы, стремятся обеспечить максимально комфортное и эффективное лечение зубов. Поэтому среди преимуществ терапевтического лечения в клинике можно выделить:

• наша аппаратура, позволяет достичь безупречных результатов при проблемах любой степени сложности;
  • применяются современные, максимально безопасные материалы, восстанавливающие эстетическую характеристику поврежденных зубов нано-композитными материалами.
  • использование качественной анестезии (подбирается индивидуально для каждого пациента и проходит проверку через систему маркировки «Честный знак»).
  • в клинике имеется дентальный рентген-аппарат.

Все видео

Особенности терапевтического лечения

Деятельность стоматолога-терапевта включает несколько направлений:

• комплексная диагностика (осмотр, при необходимости рентгенологическое исследование);
  • лечение кариеса и его последствий (пульпит, периодонтит), профилактика кариозного повреждения зубов;
  • терапевтическая помощь при заболевания ротовой полости.

Стоматология «Лидс» специализируется на всевозможных стоматологических заболевания. За относительно короткое время и доступную стоимость наши пациенты получают возможность спасти поврежденный зуб и вернуть себе красивую и здоровую улыбку.

Терапевтическое лечение зубов
Цены на терапевтическое лечение зубовЦены на терапевтическое лечение зубов

© 2024 ООО "Лидс". Все права защищены. Создание сайта. Информация на сайте не является публичной офертой.